Акт посещения семьи образец

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

Акт посещения семьи образец

В целях защиты прав несовершеннолетних предусматривается плановое посещение классным руководителем семей своих учащихся. Педагог составляет акт обследования семьи ученика, выявляет, есть ли серьезные вопросы к условиям проживания ребенка и т.д.

Для чего составлять акт

Учитель должен письменно зафиксировать жилищно-бытовые условия семьи, все пункты документа заполняются четко и ясно. В конце педагог пишет заключение, в котором отвечает на вопросы: обеспечивают ли взрослые жилищно-бытовые условия потребности ученика, какова обстановка в доме.

Визит не должен носить формальный характер. Педагог не просто ставит галочку в листе посещения, он должен проанализировать условия проживания ребенка, внимательнее рассмотреть его семью.

Это не праздный интерес, а обязанность учителя, ведь он так же несет ответственность за благополучие доверенных ему учеников.

И если педагог видит факты, вызывающие тревогу, он должен зафиксировать и отреагировать.

Акт обследования семьи учащегося не имеет строгой формы, которую нельзя было бы менять. Сам учитель может разработать шаблон, используемый для посещения каждого ученика. Обычно с опытом к классному руководителю приходит идеальный пример такого шаблона: какую информацию стоит расписывать, на какой не следует очень подробно останавливаться, какие пункты должны быть обязательно и т.д.

Цели посещения

Их может быть несколько. Если педагог работает с классом первый год, то в течение первой четверти он должен прийти домой к каждому из своих учеников. И в первый визит составляется акт обследования семьи учащегося классным руководителем.

Другие цели посещения:

  • контроль выполнения родителями пунктов плана защиты законных прав и интересов ребенка;
  • контроль соблюдения безопасных условий проживания ребенка;
  • наблюдение – оценка внутрисемейного микроклимата;
  • психолого-педагогическая просветительская работа с родителями;
  • контроль местонахождения и занятости ученика в каникулярный период;
  • социальное расследование ситуации, если на это поступил запрос от КДН, сектора по охране прав детей, ИДН.

Безусловно, посещение семей – это визит, требующий деликатности и педагогического такта. Учитель не должен демонстрировать свою власть, быть назидательным и строгим контролером. Несмотря на то, что он преследует интересы ребенка, педагог приходит в отдельно взятую семью, на ее личное пространство.

Рекомендации учителю: как вести себя во время посещения

Часто молодые учителя волнуются перед первым визитом в семью. Они боятся смутить родителей, показаться некорректными, и в то же время переживают, удастся ли им за короткое время не просто обследовать обстановку в семье, но и зафиксировать все значимые моменты.

Психологи дают следующие рекомендации:

  • Старайтесь не прибегать к нравоучениям – не нужно акцентировать внимание родителей на проступках ученика, это только усугубит ситуацию.

После визита учителя ребенку немало достанется, и взрослые в таком случае срываются на школьника не просто за его проступки, а за ту неловкость, которую они испытывали при общении с педагогом. Обязательно замечайте положительные моменты в учебе и поведении ребенка.

  • Не старайтесь «победить любой ценой».

Сложилось мнение, что учитель всегда прав. И если педагог ошибается, это непоправимое фиаско. Такая установка играет злую шутку со многими учителями.

Если вы видите, что назревает конфликт, и возможно, вы сами не совсем правы, не бойтесь уступить, признать собственные заблуждения.

Это не уронит ваш авторитет, наоборот, подчеркнет, что вы гибкий и внимательный человек, открытый к диалогу, а не противостоянию.

  • Подкрепляйте доверие к вам.

Делайте это с помощью поступков, а не манипуляций. Очень важно, чтобы родитель видел в учителе своего союзника, партнера. Тогда ему не захочется скрывать и утаивать вещи, которые касаются ребенка. Доверие помогает разобраться в проблемных ситуациях, не допустить негативных сценариев. Ребенок же видя здоровое, доверительное общение родителей и учителя будет менее напряженным.

  • Начинайте общение с дружеского тона.

Мама и папа ученика и так волнуются: к ним идут из школы с проверкой. И если учитель с порога принимает позу надзирателя, о доверительных и открытых отношениях «учитель-родители» и речи быть не может.

Дайте понять родителям, что вы пришли не придираться, не оценивать стоимость ремонта, не углубляться в семейные тайны и истории, вы просто хотите узнать о своем ученике больше.

Ровно столько, сколько нужно для понимания его поведения, мотивации, оценки благополучия.

  • Если вы знаете, что родители ребенка конфликтные, постарайтесь начать диалог с тех вопросов, мнения по которым у вас с большой вероятностью совпадут.

И они снимут свою атакующую защиту, и вы не будете всю встречу в напряжении.

  • Держите инициативу в своих руках.

Это не родители должны вас развлекать, вы пришли с визитом, а значит, вы должны иметь сценарий этого визита. Спрашивайте разрешения пройти в ту или другую комнату, замечайте какие-то милые семейные сувениры, фотографии. В доме наверняка есть чему сделать комплимент, так не поскупитесь на него – это расслабит и вас, и родителей, породит (или укрепит) взаимную симпатию.

Умейте трансформировать свою оценку в оценку ребенка, родителей. Постарайтесь смотреть на одну и ту же ситуацию с нескольких сторон: это поможет справиться с проблемами, если они возникли.

Не делайте поспешных выводов. Если в доме не очень чисто, может быть, в семье есть маленькие дети и мама физически не успела все убрать.

Разные бывают ситуации, и нужно проявлять милосердие, понимание, эмпатию к семье.

Структура документа

Рассмотрим ее по пунктам. В верхушке документа есть так называемая «шапка». Она тоже не имеет строгой структурированности, но некоторые пункты в ней типичны.

В «шапке» должны быть:

  • ФИО, дата визита;
  • фамилия, должность и подпись педагога, который посетил семью;
  • фамилию ученика, семью которого посетили, адрес;
  • состав семьи (перечисление членов семьи);
  • краткая характеристика квартиры – метраж, количество комнат, наличие удобств и т.д.

На следующей строке можно пометить тех, кто находился дома во время посещения. Выглядеть это может так (варианты):

  • Во время посещения дома находились___________________________;
  • На момент визита в квартире присутствовали ____________________.

Санитарное состояние жилья

Акт обследования семьи ученика, образец которого вы способны составить сами на основе удачных шаблонов, не обходится без пункта «санитарное состояние жилья». Это базовый пункт, потому старайтесь ставить его в начале акта.

Чтобы развернуто дать характеристику этому пункту, просто отвечайте на вопросы:

  • Какую общую оценку можно дать состоянию жилья? (хорошее, удовлетворительное, благоустроенное, комфортное).
  • Обнаружены ли в ходе проверки нарушения санитарно-гигиенических условий? (нет/да – какие конкретно).
  • Чисто ли в комнатах?
  • Если ли у ученика его рабочий уголок? Как он выглядит? Достаточное ли там освещение, подходящие ли условия для учебы?
  • Есть ли у ребенка собственное спальное место?

Опишите, где спит и занимается ученик, более подробно. Если вы видите, что эти условия не самые подходящие для ребенка, поинтересуйтесь, в чем причина. Вы имеете права давать рекомендации по благоустройству личного уголка ребенка, но в деликатной, тактичной форме.

Режимные моменты

Вслед за этим акт обследования семьи учащегося классным руководителем, образец которого мы пытаемся составить, отдельной графой пропишите информацию о соблюдении учеником режима.

Можете назвать этот пункт так:

  • организация режима;
  • распорядок дня ребенка;
  • режимные моменты;
  • замечания по режиму и т.д.

Спросите у родителей, как они организуют распорядок дня ребенка.

Во сколько он встает, завтракает ли, что делает по приходу из школы, во сколько садится за уроки и как много времени им отводит, во сколько ложится спать и т.д.

Если среди ответов вы услышали те, что вызывают некоторые сомнения в целесообразности выстраивания распорядка, пометьте это в акте. На отрицательные моменты нужно отреагировать.

Рекомендации и советы давайте в доброжелательной форме. Например, если вы слышите, что ребенок в третьем классе ложится спать после 22.00, отметьте, что такой «отбой» слишком поздний.

Если ребенок учится в первую смену, вероятно, он не высыпается. Возможно, школьник перегружен кружками и секциями, в этой ситуации нужен педагогический тайм-менеджмент.

Помогите родителям продумать оптимальную для ребенка схему режима.

Данный пункт можете поделить на подпункты, например:

1. Утренние часы. Здесь описывайте, во сколько встает ребенок, и что успевает сделать до отправления в школу. Можете пометить, кто его отводит в школу, вовремя ли он выходит и т.д.

2. После школы. Лаконично, но содержательно опишите, во сколько ребенок возвращается домой и чем занимается (до прихода родителей). Сюда же включайте перечень кружков и секций (можно с графиком), какие посещает ученик.

3. Вечернее время. Как долго ребенок делает уроки, во сколько ужинает, ходит ли гулять на улицу и т.д.

Напишите, есть ли у ребенка домашние обязанности, конкретизируйте. Акты обследования семьи учащегося классным руководителем допускают такое подробное описание.

Условия воспитания и семейный микроклимат

Отведите место для оценки по этому пункту. Пишите без четкого алгоритма, так как видите ситуацию.

Пример: «В семье теплые, доверительные отношения. Члены семьи общаются уважительно. В семье ощущается авторитет старших, но при этом дети в эпицентре родительского внимания и заботы. Семья придерживается традиций и правил: ужинают вместе, перед сном играют в настольные игры. Время на просмотр ТВ и интернет у ребенка ограничено, родители контролируют эти вопросы».

Или же так: «Родители применяют авторитарный стиль воспитания. Чувствуется, что для ребенка он не комфортен, дружественности между взрослыми и детьми нет. Действует система подчинения ребенка взрослому. Отец требователен, строг, ребенок зажат и напряжен при общении с ним. В дом не приходят друзья и сверстники ребенка».

Учитель не вправе вмешиваться в семейный стиль воспитания до той поры, пока этот самый стиль не представляет угрозы для ребенка. Если угроза серьезная, учитель обязан привлечь социально-педагогическую службу школы – последует реакция. Если потребуются, привлекаются и иные инстанции контроля семьи и защиты прав ребенка.

Результат проверки

Носит рекомендательно-заключительный характер. В этом пункте описывается итоговая оценка посещения.

Пример: «Критерии и показатели социально-опасного положения не обнаружены. Родители должным образом занимаются воспитанием ребенка, а также развитием, содержанием. Семья благополучная, микроклимат в семье благоприятный. Родители открыты к диалогу и партнерству со школой».

Заполнить акт обследования семьи учащегося нужно, не откладывая этот момент на потом. И дело не в том, что впечатления померкнут, детали забудутся. Своевременность информации важна, она определяет судьбу ребенка в некоторых ситуациях.

Уточните, как реагируют взрослые на комментарии и рекомендации педагога, готовы ли к сотрудничеству, внимательно ли отнеслись к визиту учителя. Пометьте и дату следующего визита, если визит запланирован. Например, если даны рекомендации, выполнение которых отслеживается.

В конце акты обследования семьи учащегося, образец которых составлен, подписываются участниками посещения (ФИО, подписи).

Источник: https://www.menobr.ru/article/62021-qqe-16-m10-akt-obsledovaniya-semi-uchashchegosya-klassnym-rukovoditelem

Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

Акт посещения семьи образец

«УТВЕРЖДАЮ»Директор_________________

АКТ

жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи

Дата обследования/посещения ______________

Обучающегося (щейся) _________________________________________________________ класса ______________________________________________________________________________________ .

Дата рождения ____________

Проживающего по адресу: ____________________________________

Регистрация по адресу_____________________________________________________________________

  1. ТИП СЕМЬИ

    Благополучная

    родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

    Неблагополучная

    педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

    нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

    конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

    Семья стоит на учете в КДН, ЦСОН «Гармония»

    Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН

  2. СТАТУС СЕМЬИ многодетная/малообеспеченная/мать одиночка/отец одиночка/опекаемая

  3. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

    1. Мать (законный представитель) .

ФИО, место работы

_______________________________________________________________________________________________________

3.2 Отец (законный представитель) _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ФИО, место работы

    1. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно

  1. СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)

ФИО, год рождения

Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка)

Род занятий

проживает постоянно/временно/не проживает

участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

  1. ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

    1. Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний , дата рождения

Составляет ___ кв.м., в частном доме, состоит из __ комнат и кухни.

    1. Собственником (нанимателем) жилой площади является __________________

ФИО, степень родства по отношению к ребенку

________________________________________________________________________________________________________________

    1. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. .

    2. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.) канализация, водопровод отсутствует, вода приносная из колодца, в доме имеется вся необходимая мебель, техника, несколько кроватей. На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и имеется, то грязное. В доме требуется капитальный косметический ремонт. .

    3. Каким способом отапливается дом отопление имеется печь для водяного отопления дома на дровах, работает за счет сжигания дров. .

    4. Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов) пища готовиться на двухкомфорочной электроплитке, имеется электрический термопот, мультиварка—бытовой кухонный электроприбор, предназначенныйдля приготовления блюд.

    5. Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. .

    6. Санитарное состояние жилой площади санитарное состояние удовлетворительное, гигиенически нормы частично соблюдены. .

    7. Условия для полноценного развития ребенка

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: сезонная одежда, обувь заменяется редко, очень часто ребенка одевают педагоги школы. В школу из дома ребенок приезжает в старых, поношенных иногда дырявых вещах, которые не соответствуют возрасту. .

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу недостаточно

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями обеспечиваются в достаточном объеме.

Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.

  1. СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .

Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. .

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.

    , риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте.

    Электропроводка вызывает опасение за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск нанесения вреда ребенка в домашних условиях, так и в не дома, минимальный .

  2. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

    семейный диктат

    систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

    чрезмерная опека

    удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

    попустительство

    уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

    сотрудничество

    отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

  3. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

Детям все разрешено, они не ограничены запретами, игнорируются неподобающие поступки. Часто используются словесное наказание. .

  1. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен. У ребенка имеются домашние обязанности, по очереди с братьями моют посуду, пылесосит ковры.

  2. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ К педагогам школы относится с уважением, теплотой. Свою семью очень сильно любит, относится тепло и трепетно.

  1. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) низкий уровень общения и взаимодействия «родители-дети».

    Мать предъявляет к детям минимум требований, часто демонстрирует безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами.

    Фактический уход за детьми осуществляет мать.

  2. ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК психолого-педагогическая

  3. ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ социально-психологическая

  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ семья И. многодетная, малообеспеченная, педагогически некомпетентная- отсутствует единство требований, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. Преобладающий стиль воспитания индифферентный. Санитарно-гигиеническое состояние в доме удовлетворительное. Требуется срочная замена электропроводки, косметический ремонт.

Акт составлен в ___ экземплярах

\ \

\ \

должность Ф.И.О. подпись

\ \

\ \

должность Ф.И.О. подпись

\ \

\ \

должность Ф.И.О. подпись

Родитель (Опекун) ___________________________________________\___________________________\

Источник: https://infourok.ru/obrazec-akta-obsledovaniya-zhilischnobitovih-usloviy-nesovershennoletnego-i-ego-semi-neblagopoluchnaya-semya-996541.html

Акт посещения семьи на дому классным руководителем

Акт посещения семьи образец

Забыли пароль? Вы можете получать оповещения Pedsovet. Ваша жалоба на пользователя отправлена на рассмотрение модераторам. О результатах проверки мы сообщим письмом на Ваш e-mail. Страница добавлена в Избранное. Страница удалена из Избранного.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Призрак (фильм)

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Акт посещения на дому учащегося классным руководителем
  • Акт посещения семьи учащегося 5 класса
  • «Откройте, это ваш классный руководитель!»
  • Акт обследования семьи учащегося
  • Материал для классного руководителя по теме «Акт посещения семей учащихся класса»
  • Могут ли учителя посещать учеников на дому?

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А. С и Маленковой А. Нефтеюганск, 14 микр. Ознакомление с условиями проживания молодой семьи. Режим обучения в школе-интернате. В ходе беседы с родителями обсуждались условия проживания молодой семьи: Мурдасовы Ксения Обучающаяся школы-интерната проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире.

https://www.youtube.com/watch?v=Zw8JvuM4A8I

Условия проживания благоприятные. Ознакомили родителей несовершеннолетних с ответственностью за получение образования детьми, их трудоустройстве. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей согласно ст.

Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

Обеспечить выполнение рекомендаций. Организовать режим дня молодой мамы с целью предотвращения утомляемости. Обеспечить выполнение рекомендаций по выполнению домашних заданий обучающейся школы-интерната. Подойти в школу для консультаций с педагогами.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Лилии. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений. Мною, Зубрилиной Н. Нефтеюганск, 1 мкр. Опекуну рекомендовано организовать режим дня подростка. Пройти консультацию у врача психиатра.

Зубрилина Н. Р, проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г. Нефтеюганск, 14 мкр. В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Альбины. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом! Нефтеюганск, 10 мкр. Адлан воспитывается в неполной многодетной семье.

Проживает семья в благоустроенной трехкомнатной квартире. Стиль семейных отношений- демократический. Адлан обеспечен всем необходимым для успешного обучения в школе. В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Адлана в свободное время.

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга. Усилить контроль за нахождением несовершеннолетнего вне дома с целью профилактики правонарушений.

Социальная сеть работников образования ns portal. Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Акты посещения семей обучающихся.

Вложение Размер Акты посещения семей Присутствовали: Н. Суворова, учитель Радыгина О. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны. Присутствовали: Зубрилина Н. Присутствовали : Зубрилина Н.

Обсуждались вопросы: 1 Информация о занятости ребенка в свободное время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты акт обследования семьи учащегося АКТобследования жилищно-бытовых условий семьи Акт обследования семьи акт обследования семьи составляется два раза в год Акт обследования семьи Бланк акта обследования семьи обучающегося Акт обследования семьи учащегося справка Акт обследования семьи.

Шаблон акта обследования семьи Акт посещения семьи Методические рекомендации Акты посещения семей.

Акт посещения семьи учащегося 5 класса

АКТ посещения семьи учащегося классным руководителем. О классного руководителя: Бережнова Наталья Николаевна.

Материал для классного руководителя с информацией заполнения посещения семей учащихся класса, в кот орую входят вопросы опроса родителей и наблюдения классного руководителя, как оборудовано рабочее место ребенка и место для досуга, любимое занятие. В материале рассматриваются такие вопросы, как помогает ли ребенок по дому, какие выполняет поручения. Номер материала: ДБ

Русский язык. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм.

Бланк посещения на дому воспитанников ДОУ, надеюсь поможет в работе воспитателей. Акт посещения учащегося на дому. Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада. Образец заполнения.

«Откройте, это ваш классный руководитель!»

Департаменотом образования города Москвы. Акт посещения семьи учащегося 5 класса. Статус семьи: малообеспеченная. Цель посещения: проверка материально-бытовых условий проживания ребенка. Результаты посещения:.

В ходе посещения семьи установлено, что семья проживает в трехкомнатной квартире двухквартирного дома. Квартира отапливается печным отоплением. Дрова в наличии имеются. Необходимо запенить плиту печки.

Электропроводка старая.

Акт обследования семьи учащегося

В статье рассматриваются цели посещения семьи сотрудником ОО, приводится акт посещения на дому учащегося классным руководителем. Рассматриваются случаи, когда обязательно требуется протокол диагностики семьи при посещении квартиры.

Одной из распространенных форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи является посещение школьника на дому, когда классный руководитель или социальный педагог знакомится с условиями жизни ученика.

Процедура посещения семьи классным руководителем время от времени вызывает резонанс в обществе, поскольку не всегда ясны ее цели и задачи, либо они неверно трактуются. Некоторые родители расценивают визит педагога как посягательство на личное пространство семейства.

Практика показывает, что нередко учителей обязывают посещать школьников на дому, что вызывает возмущение как учителей, так и родителей.

Учителя считают, что это не входит в их должностные обязанности, а родители ссылаются на статью 25 Конституции РФ, согласно которой жилище неприкосновенно, и, следовательно, никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральными законами, или на основании судебного решения.

А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А. С и Маленковой А. Нефтеюганск, 14 микр. Ознакомление с условиями проживания молодой семьи.

Материал для классного руководителя по теме «Акт посещения семей учащихся класса»

Бывают ситуации, когда необходима замена загранпаспорта. Документ, который подтверждает наличие у ребенка права пользования жилым помещением в России. При этом многие искренне верят, что это их выбор, который неминуемо сделает счастливее.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Семнадцать мгновений весны (2 серия) (1973) Полная версия

Если и это не помогает — сразу можно писать жалобу на бездействие вашего судебного пристава-исполнителя в прокуратуру или обжаловать действия пристава в суде.

Если планируется перевод денежных средств на банковский счет, то в заявлении необходимо указать банковские реквизиты. К основному перечню предоставляемых материалов относятся: Заявление на получение пособия.

Другими словами, каждый работодатель обязан будет провести специальную оценку условий труда на рабочих местах сотрудников.

Распределение прибыли прошлых лет — есть ли ограничения.

Могут ли учителя посещать учеников на дому?

В один миг, моему мужу надоела слушать этого продавца и, перебив его в резкой форме, супруг попросил прекратить этот абсурд. В этом случае, по мнению О. Сбербанк вместе с ипотекой рефинансирует и авто- карточные, потребительский кредиты, выдаёт дополнительные заёмные средства наличными.

Так, при болях в пояснице, банки ставятся в этой области по бокам от позвоночника, не задевая зону почек. Подделка документов преследуется по закону. Долю в наследстве по закону имеет каждый из родителей. Кроме того, совершенное злодеяние может иметь очень неприятные последствия для общества.

Мы, нижеподписавшиеся__ классный руководитель. посетили семью__ В момент посещения дома находились_____. Санитарное.

Так что, к вам могут применены другие меры, например взыскивание задолженности через суд. Вопрос нужно конкретнее задать, я так думаю вы госпошлину хотите расчитать.

Являются ли парфюмерные или косметические средства продукцией данной страны, фирмы, предприятия.

Это может проявляться в ухудшении здоровья потерпевшего и доказываться медицинским справками. Канада также пользуется у казахов популярностью. Дети, нуждающиеся в соблюдении назначенного лечащим врачом режима лечения, направляются в учреждения, в которых созданы условия для их пребывания, в том числе наличие врача-педиатра.

В государственных и муниципальных органах зачастую принимаются свои ведомственные акты, регулирующие детально этот вопрос. При отсутствии паспорта у лица, которому он необходим, ему придется прибегнуть к решению суда.

Общие правила использования городского транспорта были разработаны согласно закону Гражданского кодекса России.

Декларация Соответствия не выдается при покупке оборудования, но может быть затребована проверяющими органами, поэтому следует запрашивать этот документ у поставщика при приобретении оборудования. Именно по этой причине на рассмотрение Государственной Думы внесли законопроект, который в очередной раз отодвинул сроки регистрации.

Плохое качество оказания услуг должно быть зафиксировано в документе. Кроме описания технических характеристик, необходимо указать количество имущества в штуках.

Сумма перечисленного обеспечительного платежа организацией не включается в расходы, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль за 9 месяцев 2015 г.

Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами.

Кроме того, есть лизинговые компании, которые готовы одобрить лизинг при минимальном наборе документации. Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания часто обходится значительно дешевле зарплаты штатного бухгалтера. Проход на платформу через турникеты. Загранпаспорт нового образца действителен в течение 10 лет.

За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров. Работодатель вправе применить дисциплинарное взыскание к работнику и в том случае, если до совершения дисциплинарного проступка он подал заявление об увольнении по собственному желанию, поскольку трудовые отношения прекращаются лишь по истечении срока предупреждения об увольнении. Создав, таким образом, долг.

Это было сделано, чтобы максимально упростить взаимодействие гражданина и системы, а также конкретизировать права и возможности водителя за рулем. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Если ребёнок родился в не брака, то получается регистрация брака и установление отцовства не решит проблему со снятием запрета, запрет снимут только если есть другие основания.

И он у меня просит документы, договор собственности а квартиру, яко бы оформить субсидию, ему действительности нужны эти документы.

Источник: https://kilmerforky68.com/finansovoe-pravo/akt-posesheniya-semi-na-domu-klassnim-rukovoditelem.php

Акт посещения на дому учащегося заполненный

Акт посещения семьи образец

Данный Акт составляется по форме, указанной ниже.

А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей , так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер. Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей. Акт обследования жилищно-бытовых условий. Акт проверки жилищных условий.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Акт посещения семьи учащегося 5 класса
  • Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2019 и правильное составление
  • Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
  • Акт посещения семьи классным руководителем
  • Акт посещения на дому учащегося классным руководителем
  • Акт обследования семьи учащегося

Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2019 и правильное составление

А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А. С и Маленковой А. Нефтеюганск, 14 микр. Ознакомление с условиями проживания молодой семьи. Режим обучения в школе-интернате.

В ходе беседы с родителями обсуждались условия проживания молодой семьи: Мурдасовы Ксения

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Акт посещения семьи учащегося 5 класса. Статус семьи: малообеспеченная. Цель посещения: проверка материально-бытовых условий проживания ребенка.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте.

Комиссия в составе 1. Сведения о родителях. Материальное положение семьи. Условия проживания:. Подписи 1. Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий. Акт составлен в присутствии родителей опекунов, законных представителей, других лиц : 1. Методическое пособие. Педагогическое сообщество УРОК.

Акт посещения семьи классным руководителем

Состояние жилья в каком состоянии сохранено жилье , есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств удобства частичные, если туалет на улице , имеется ли подсобное хозяйство. Состав семьи: указать всех членов семьи ф.

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.

Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Жилищные условия комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Жилищные условия комнатная квартира на 4 этаже монолитного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и воспитания. Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия : имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место — диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье : все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаков алкогольного или наркотического опьянения на момент посещения семьи не проявлялось. Дома были мама, папа.

Это связано с особенностью кадастрового учета. Его популярность обусловлена выгодными для людей условиями оформления и простой заключения.

При замене водоизмерительного приспособления нужно провести регистрацию нового расходомера.

Без опровержения данной презумпции в установленном законом порядке нельзя требовать возложения на субъектов каких-либо неблагоприятных правовых последствий: истребования имущества как недобросовестно приобретенного и т.

Не так много магазинов, в которых предоставляются скидки по данным картам, а значит выгоды от нее мало. Состоите ли вы на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.

Какая же производственная ситуация может быть отнесена к исключительной.

ЗаконаНадзор
Добавить комментарий