Изменения в федеральный закон о пенсионном обеспечении военнослужащих

Последние изменения в пенсионном законодательстве по военнослужащих в 2019 г — Юридический портал

Изменения в федеральный закон о пенсионном обеспечении военнослужащих

  • С чем связанно повышение пенсионного возраста?
  • Альтернативные методы достижения цели

В наступившем году проблема повышения пенсионного возраста стала вновь актуальной. На этот раз данный вопрос снова поднимался в государственной думе.

Стоит ли ожидать повышение пенсионного возраста в 2018 году, последние новости о грядущем нововведении и многое другое вы можете прочитать в нашей статье. С чем связанно повышение пенсионного возраста? По оценкам аналитиков, данная мера принята в связи с демографическим кризисом, а также нестабильностью пенсионной системы в целом.

Из документа, предоставленного экспертами РАНХиГС, выявлено, что три года назад доля пенсионеров составляла порядка 25%, а к 2030 году эта цифра приблизится к отметке в 28%.

Военные пенсии в 2018 году

Если военнослужащий изъявит желание остаться на своем рабочем месте и одновременно получать пенсию, то государство дает ему это право. Для военнослужащего это вдвойне выгодно, посылку за каждый отработанный год (имеется в виду год после достижения стажа 20 лет) ему плюсуется еще по 3%.

Это цифра является финальной, поскольку дальше уже не происходят начисления. Обращаем внимание! Если человек проходит службу в местах с особыми климатическими условиями, то исчисление стажа имеет иной алгоритм.

Сегодня путин подписал закон о военных пенсиях в 2018 году

Однако, на данный момент окончательное решение затрагивающее повышение пенсионного возраста в 2018 году пока не готово. Об этом нам сообщают последние новости, которые были получены на пресс-конференции с президентом.

А тем гражданам, кто уже вышел на заслуженный отдых, беспокоиться и вовсе не о чем.

Увеличение пенсионного возраста военнослужащих с изменениями

Пенсионный возраст – во сколько россияне выходят на заслуженный отдых Одной из мер реформы является пенсионный возраст, точнее, его увеличение – по полгода каждый год.

Повышение возраста позволит увеличить пенсионные выплаты на 30% в течение 6 лет. Но изменение пенсионного возраста не всегда означает полную трудовую занятость граждан.

Эксперты полагают, что реальным шансом может стать система индивидуального пенсионного капитала.

Отчисление денег на ИПК будет производиться самим работником из зарплаты. Ставка – от 0 до 6%. В случае, если человек не сможет сделать самостоятельный выбор, ставка будет повышаться на 1% ежегодно.

Законы рф 2018

Несмотря на столь оптимистичные цифры, в Счетной палате уверены, что положение пенсионеров продолжит ухудшаться – в реальном выражении пенсии, в течение трех лет, сократятся на 1,6%. При этом аналитики утверждают, что к 2020 году, несмотря на ежегодные корректировки, пенсия будет ниже, чем в докризисном 2013 году, на 5,7%.

Таким образом, следующий год для работающих пенсионеров по-прежнему остается неопределенным. Важно! В стране 43 млн пенсионеров. Из них около 14 млн – работающие.

Еще один фактор, говорящий в пользу жестких мер грядущей пенсионной реформы – это разрыв между трудоустроенными гражданами и пенсионерами. К 2020 году, согласно прогнозу экономистов, размер страховой пенсии относительно среднего уровня зарплаты сократится до 30,4%.

Повышение пенсионного возраста в 2018 году, последние новости

ФЗ размер социальной пенсии нетруспособных граждан устанавливается в размере 5034 руб. 25 коп.

, следовательно, военные пенсионеры из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах» будут получать с 1 января 2018 г. военную пенсию с увеличением на 1610 руб. 96 коп. С 1 января 2018 года Федеральным законом РФ от 19.12.2016 N 444-ФЗ пункт 5 статьи 23.1 Федерального закона «О ветеранах» излагается в новой редакции, в соответствии с которой «Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год.

Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации.».

Повышение пенсий военнослужащим в 2018 году в россии

В общем, то ли задумавшись над утверждениями специалистов, то ли по собственным воображениям власти в перспективе планируют увеличение пенсионного возраста военнослужащих на срок до 25 лет.

Условия для выхода на пенсию военных летчиков Летчики являются особой категорией военнослужащих. «Работа в небе» имеет повышенные риски.

Несмотря на это, государство не идет им навстречу и условия выдачи пенсионных платежей для летчиков ничем не отличаются от требований обычного прапорщика или капитана.

Итак, уже было отмечено, что Правительство планирует внести корректировки в размер необходимого для получения пенсии стажа. Для летчиков это новость не коснется, поскольку у них по общему правило как раз должно накопиться 25 лет для выхода на пенсию.

Примечательно, что даже 25 летний стаж не позволит летчику получать пенсию свыше 50% от его оклада.

Пенсии в 2018 году в россии

Таким образом, налог с доходов граждан взимается лишь с суммы МРОТ, а остальной доход идёт вне учёта налоговых служб. Именно поэтому, вывод экономики из тени сулит большой потенциал для развития страны и увеличения накопительного фонда пенсионного резерва в целом.

Третьей альтернативой является повышение производительности труда. Уже сейчас вступил в силу новый проект, способствующий повышению КПД с 1,6% до 1,9% к 2020 году. Резонанс этой темы высок, ведь, как известно, коэффициент полезного действия можно увеличить лишь продолжительностью рабочего дня.

К примеру, установленные сейчас восемь рабочих часов могут увеличить до 11, или даже до 15 часов рабочего времени, а учитывая нынешнюю зыбкость российской экономики и отсутствие малейших перспектив к росту — этого можно ожидать очень скоро. И вновь прибегнем к сравнению.

Обращаем внимание! Если летчик по собственной инициативе или же по объективным обстоятельствам был вынужден уволиться из летного состава при этом, не достигнув 25 летнего стажа, то ему по достижению общего пенсионного возраста причитается часть страховой пенсии.

Условия на начисления пенсии военным летчикам Основным условием для начисления пенсии летчикам является стаж работы в составе ВВС. Отработанный период имеет свою специфику. Из общего правила установлено, что в календарные дни включаются следующие отрезки:

  1. Непосредственный срок, в течение которого летчик исполнял свои функции в летном составе.
  2. Временной отрезок его работы в составе иностранных воздушных сил
  3. Период отпусков

Таким образом, можно прийти к выводу, что условия начисления пенсии для летчиков и простых военнослужащих носят идентичный характер.

Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Источник: https://glonassnw.ru/poslednie-izmenenija-v-pensionnom-zakonodatel-stve-po-voennoslyzhashchich-v-g

Изменения в фз о пенсионном обеспечении военнослужащих

Изменения в федеральный закон о пенсионном обеспечении военнослужащих

29.09.2019

Федеральным законом от 1 июля 2017 г. N 154-ФЗ в наименование настоящего Закона внесены изменения

Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I
«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»

С изменениями и дополнениями от:

28 ноября, 27 декабря 1995 г., 19 декабря 1997 г., 21 июля 1998 г., 1 июня 1999 г., 6 декабря 2000 г., 17 апреля, 30 декабря 2001 г., 10 января, 4 марта, 29 мая, 12, 30 июня, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 2 февраля, 21, 30 декабря 2006 г., 1, 3 декабря 2007 г.

, 13 февраля, 8 мая, 22 июля 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 9 ноября 2009 г., 21 июня, 10 декабря 2010 г., 1 июля, 8 ноября 2011 г., 12 ноября 2012 г., 7 июня, 2 июля, 28 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля, 4 ноября, 1 декабря 2014 г., 14 декабря 2015 г., 3 июля, 19 декабря 2016 г., 22 февраля, 3 апреля, 1 мая, 1 июля, 20 декабря 2017 г.

, 30 апреля 2019 г.

ГАРАНТ:

Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан РФ, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, см. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 398-ФЗ

Московская областная Дума поддержала законопроект о пенсионном обеспечении военных пенсионеров

Изменения в федеральный закон о пенсионном обеспечении военнослужащих

Евгения Наумова, по материалам пресс-службы фракции КПРФ в Государственной Думе

19 ноября 2018 года депутатами Госдумы от фракции КПРФ: Руководителем фракции КПРФ — Г.А. Зюгановым, депутатами — Н.И. Мельниковым, В.И. Кашиным, Н.В. Коломейцевым, В.С. Шурчановым, П.С.

Дорохиным был внесен на рассмотрение в Государственную Думу ФС РФ проект федерального закона № 583048-7 «О внесении изменений в часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

Законопроект был разослан в региональные парламенты на согласование. 12 декабря он рассматривался на 70-м заседании Московской областной Думы.

Статьей 43 данного закона установлены положения об исчислении пенсии для выше указанных лиц. В соответствии с частью 1 данной статьи назначаемой им пенсии исчисляются из денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц.

В то же время, с 1 января 2012 года частью 2 данной статьи установлено, что указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 54% и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера.

Данная норма закона вызывает обоснованное недовольство и возмущение военных пенсионеров и членов их семей. Достаточно обратить внимание на то обстоятельство, что инфляция в России в период с 2013 по 2017 годы составляла порядка 7 — 4%. Таким образом, покупательная способность военных пенсионеров (в соответствии с действующим законом) ежегодно уменьшалась от 5% до 2%.

В то же время, Федеральным законом от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ и Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. № 365-ФЗ было приостановлено действие части 2 статьи 43, рассматриваемого закона РФ от 12.02.1993.

№ 4468-I до 1 января 2018 года, а затем до 1 января 2019 г.

соответственно, установлено, что размер денежного довольствия, при исчислении пенсии с 1 февраля 2017 года и с 1 января 2018 года составляет 72,23% от размера указанного денежного довольствия.

В целях реализации подпункта «г», пункта первого Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершении военной службы» в части ежегодного увеличения пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции.

Законопроектом предлагается с 1 января 2019 года денежное довольствие учитывать при исчислении пенсии в размере 77%, с 2020 года его размер увеличивать ежегодно на 5% до достижения 100% его размера.

С учетом уровня инфляции (потребительских цен), Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%, начиная с 1 января 2019 года в размере, превышающем 5%.

Невыполнение данного требования Указа № 604, фактически дискредитирует гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором военные пенсионеры могли рассчитывать на перерасчет пенсионных выплат сверх инфляции. При этом требование Указа не будет исполнено третий год подряд, уровень пенсионного обеспечения и реальная покупательная способность военных пенсий военных пенсионеров снижается в размере более 5-6% в год.

По оценкам Правительства Российской Федерации, основанным на данных, представленных Минобороны России, ФСБ России, МВД России, ФСКН России и ФСИН России, для реализации данного Федерального закона потребуется менее 20,0 млрд. рублей в 2019 году, 2020-2022 годы свыше 100 млрд.

рублей, с 2023 года — менее 50 млрд. рублей. В случае недостаточности средств в федеральном бюджете на финансирование дополнительных расходов на повышение в размерах, указанных в данном законопроекте, начиная с 2019 года, могут быть задействованы средства Фонда национального благосостояния.

Он сформирован для обеспечения финансирования системы пенсионного обеспечения граждан в случае образования дефицита средств на выплату пенсий и обеспечения их своевременной выплаты.

Соответствующие изменения могут быть внесены при рассмотрении федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» потребует внесения изменений и дополнений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

В связи с принятием данного Федерального закона Правительству Российской Федерации необходимо будет внести соответствующие изменения в постановление № 941 от 22 сентября 1993 года (ред. От 18.01.

2018) «О Порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций, пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации».

Военные пенсионеры, в отношении которых действует предлагаемое положение Закона, несли необходимую для государства и опасную для них лично военную службу. Ведь военная служба – это особый вид федеральной государственной службы, сопряженной с ограничением прав и свобод, беспрекословным выполнением поставленных задач со значительным риском для жизни и здоровья.

Предложенный законопроект призван устранить сложившийся дисбаланс в объеме, предоставленных военным пенсионерам и членам их семей мер социальной защиты, восстановит справедливость, что позволит снизить уровень социальной напряженности в этой среде.

Поддержка данного законопроекта Московской областной Думой важна для военных пенсионеров, проживающих в Московской области. Надеемся, что этот Федеральный закон будет принят Государственной Думой ФС РФ.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.

Источник: http://mkkprf.ru/18392-moskovskaya-oblastnaya-duma-podderzhala-zakonoproekt-o-pensionnom-obespechenii-voennyh-pensionerov.html

О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей

Изменения в федеральный закон о пенсионном обеспечении военнослужащих

Вносится депутатамиГосударственной ДумыИ.В. Лебедевым,Я.Е. Ниловым,

А.Н. Свинцовым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей»

Статья 1Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 23, ст. 2813; 2000, № 50, ст. 4864; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52, ст. 5505; 2007, № 50, ст. 6232; 2008, № 19, ст. 2098; № 30, ст. 3612; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 26, ст. 3247; 2014, № 30, ст. 4217) изменения, дополнив статью 7 абзацем следующего содержания:«Супруги, умерших пенсионеров из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, которым была назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с положениями статьи 13 настоящего Закона, не вступившие в новый брак, имеют право на одновременное получение двух пенсий. Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, составляющая тридцать процентов от денежного довольствия, предусмотренного в соответствии с положениями статьи 43 настоящего Закона, и любая другая пенсия, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением пенсии по случаю потери кормильца или социальной пенсии по случаю потери кормильца). На условия исчисления пенсии по случаю потери кормильца супругам умерших пенсионеров, получавших пенсию за выслугу лет соответствии с положениями статьи 13 настоящего Закона, распространяются условия, установленные статьей 44 настоящего Закона.».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 19 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4831; 2002, № 30, ст. 3033; 2004, № 19, ст. 1835; № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4946; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 26, ст. 3247; 2013, № 19, ст.

2331) изменения, дополнив пункт 4 части 3 статьи 3 подпунктом 4.1 следующего содержания:«4.

1) вдовам (вдовцам) пенсионеров из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», которым была назначена пенсия в соответствии с положениями статьи 13 указанного Закона, и не вступившим в новый брак. Им может устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца в соответствии со статьей 7 указанного Закона.».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.Президент

Российской Федерации

____________________________________________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей»

Положениями Конституции Российской Федерации предусмотрено, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека, в том числе в социальной сфере, как высших ценностей, является обязанностью государства.

Установление льготного порядка реализации права на социальное обеспечение отдельных категорий граждан, в том числе предоставление возможности получения одновременно двух пенсий, является прерогативой законодателя.

В соответствии с действующим законодательством вдовы военных пенсионеров, получавших пенсию за выслугу лет, не входят в число лиц, имеющих право на одновременное получение двух пенсий (часть 3 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 166-ФЗ). Трудовая пенсия, назначенная в соответствии с положениями Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 173-ФЗ), для большинства вдов военных пенсионеров составляет примерно 7000-8000 рублей. По объективным причинам (следование за мужем по его местам службы) жены военнослужащих зачастую не могут и не могли иметь постоянного места работы и в следствие этого сколь-нибудь значительной трудовой пенсии.

Меры по улучшению положения пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации должны распространяться и на вдов военных пенсионеров, получавших пенсию за выслугу лет, разделявших со своими мужьями все тяготы военной службы и являвшимися их надежным тылом.

Предлагается для решения этой проблемы распространить на вдов военных пенсионеров положения действующего законодательства, позволяющие получать одновременно две пенсии. Для этого необходимо внести соответствующие дополнения в часть 3 статьи 3 Федерального закона № 166-ФЗ.

Одна из пенсий – трудовая, установленная в соответствии с положениями Федерального закона № 173-ФЗ, и вторая — пенсия по случаю потери кормильца, в размере 30% от денежного довольствия военнослужащего, рассчитанного в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон Российской Федерации № 4468-1).

Проект рассмотрен Правительством Российской Федерации с учетом представленного финансово-экономического обоснования. Заключение Правительства Российской Федерации представлено 28 мая 2015 года.

По мнению Правительства Российской Федерации, реализация предлагаемых законопроектом норм приведет к неоправданному изменению концепции пенсионного законодательства Российской Федерации, поскольку будут ущемлены вдовы (вдовцы) военных пенсионеров, которым была назначена пенсия по инвалидности.

С таким утверждением согласиться нельзя. Предлагаемый в законопроекте размер пенсии по случаю потери кормильца не приведет к необоснованному уравниванию вдов пенсионеров, пенсия которым была установлена за выслугу лет, с членами семей военнослужащих, погибших (умерших) вследствие военной травмы.

Членами семей военнослужащих, погибших (умерших) вследствие военной травмы, в зависимости от причины смерти устанавливаются пенсии в значительно большем размере — в размере 50 или 40 % от сумм денежного довольствия кормильца, определенных в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации № 4468-I. При этом в последнем случае пенсии по случаю потери кормильца выплачиваются каждому нетрудоспособному члену семьи кормильца.

Источник: https://ldpr.ru/common/next/?resource_id=27928

ФЗ-4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу»

Изменения в федеральный закон о пенсионном обеспечении военнослужащих

Работа в органах полиции или служба в Вооруженных силах связана с риском здоровья и жизни. Поэтому при расчете размера ежемесячной пенсии проходящие службу в армии лица относятся к отдельной категории. Из-за высокого уровня опасности при ведении их деятельности они и их члены семьи получают выплату по особенным условиям и принципам.

  • 1 Описание закона
  • 2 Последние изменения

Описание закона

Военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел пособия по старости выплачивается после увольнения (узнайте так же особенности социальных гарантий сотрудникам полиции). Пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца назначаются их членам семьи независимо от продолжительности деятельности.

Будучи пенсионером можно поступить на службу в один из органов:

  • Органов внутренних дел;
  • Государственную противопожарную службу;
  • По контролю за оборотом психотропных и наркотических веществ и так далее.

Однако в этом случае начисление пенсионной выплаты в период ведения службы приостанавливается. После отставки ежемесячные выплаты возобновляются.

Супруги погибших лиц имеют право на получение двух пособий одновременно. Основное условие — он/она не должны вступать в другой брак. Им могут начислять пенсию по случаю потери кормильца или другую форму пенсионной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Родители погибших лиц также могут одновременно получать две пенсии. Например, пенсионную выплату по случаю потери кормильца или другое пособие в соответствии с законодательством РФ.

Краткое содержание Федерального закона «О пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу»:

  • Глава 1 — Описывает общие положения Федерального закона «О пенсиях военнослужащих»;
  • Глава 2 — Описывает положения пенсионной выплаты военнослужащих за выслугу лет;
  • Глава 3 — Описывает основные положения пособия по инвалидности военнослужащих;
  • Глава 4 — Описывает способы начисления пенсии по случаю потери кормильца/военнослужащего;
  • Глава 5 — Описывает метод расчета ФЗ «О пенсионном обеспечении военнослужащих»;
  • Глава 6 — Описывает назначение и выплату пенсионных пособий военнослужащим.

Скачайте также, ФЗ 166 о государственном пенсионном обеспечении и новый закон о пенсиях.

Скачать

Федеральный закон содержит 6 глав и 65 статей. Пенсионеру позволительно самостоятельно выбрать вид пенсии. Устанавливается только одна пенсионная выплата по выбору. Пособие выплачивается за счет федерального бюджета. Однако финансирование по выплате пенсий производится в централизованном порядке.

Хотите скачать закон с внесенными изменениями, дополнениями и поправками? Перейдите по ссылке.

Последние изменения

1 января 2017 года в последнюю редакцию закона были внесены изменения. Президентом РФ был подписан Федеральный закон о приостановлении действия части второй статьи 43.

В новом законодательстве предусматривается повторная бюджетная индексация для повышения размера пенсионных денежных средств военнослужащим и другим государственным сотрудникам.

Подобная мера повысит размер пособия на несколько процентов.

Ниже рассмотрены важные моменты статей, которые не были изменены при последней редакции.

Статья 45

В ст 45 описываются основные способы повышения пенсионной выплаты некоторым категориям военнослужащих. На повышенный размер пособия могут рассчитывать:

  • Герои Советского Союза;
  • Чемпионы Олимпийских и Паралимпийских игр;
  • Лица, награжденные орденом Трудовой Славы или орденом За службу Родине в Вооруженных Силах СССР;
  • Участникам ВОВ и других.

Статья 50

В ст 50 описываются сроки начисления военных пенсий. Лица в отставке получают пенсионную выплату с момента увольнения. Пособие также получают лица-инвалиды в течение трех месяцев с момента увольнения. Семья военнослужащего получит денежные средства со дня смерти кормильца.

Сроки начисления пенсии могут быть и более поздними. Члены семьи получают право на пособие военнослужащего после смерти кормильца и по достижению определенного возраста или по причине установления инвалидности. В таком случае пенсионная выплата назначается с момента установления инвалидности или со дня достижения необходимого возраста.

Родители или супруги по причине утраты источника денежных средств для дальнейшего существования также имеют право на получение пенсионных денежных средств. Перед получением пенсии военнослужащего они должны обратиться с заявлением в государственное учреждение.

Статья 55

В ст 55 описывается срок перерасчета назначенных пенсий.

Перерасчет размера военной пенсии осуществляется в следующих ситуациях:

  • По случаю потери кормильца;
  • За выслугу лет;
  • По инвалидности.

Перерасчет осуществляется с первого числа месяца после месяца наступивших обстоятельств, повлекших за собой изменение размера пенсий военнослужащего.

Пенсионер может получить право на увеличение размера пенсии. Выплата в увеличенном размере оплачивается с момента вынесенного об этом решения. Но не более одного года с момента обращения за перерасчетом пособия.

Статья 58

В ст 58 описывается размер не полученной вовремя военной пенсии. Подобная пенсия выплачивается за прошлое время. Но не более чем за 36 месяцев перед обращением за ее получением. Не полученный вовремя по вине государственного органа размер пенсии военнослужащего выплачивается без ограничения каким-либо сроком.

Статья 62

В статье 62 описываются основания для удержания денежных средств из военной пенсионной выплаты. Удержание производится по судебному решению, постановлению или приговоров. Истец может самостоятельно написать заявление на удержание пенсии.

Бывают случаи, что выплаченная военнослужащему сумма превышает допустимый предел. В этой ситуации она будет удерживаться из пенсии военнослужащего по решению соответствующего пенсионного органа в размере до 20 процентов от итоговой суммы.

Чтобы самостоятельно проанализировать изменения, внесенные в последнюю редакцию, скачайте закон по ссылке.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/zakon-o-pensiyax-voennosluzhashhix/

ЗаконаНадзор
Добавить комментарий