Положение о минтруде россии

Содержание
  1. Может ли российский министр служить национальным целям России? Если хочет
  2. Утверждено Положение, регламентирующее оказание паллиативной помощи
  3. Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменения в Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (по состоянию на 20.07.2018) (подготовлен Минтрудом России)

Может ли российский министр служить национальным целям России? Если хочет

Положение о минтруде россии

27 мая 2019 | Время чтения 9 мин

Андрей Маленький, 27 мая 2019, 22:28 — REGNUM Министр лично ответственен за организацию работы по достижению целей национального развития Российской Федерации. Перед президентом, правительством, страной. Это правильно со всех точек зрения. Ему надо помогать: это и наши цели.

И давным-давно пора освободить министерство от всего мешающего, от всего лишнего, от всего отвлекающего. От бумажных функций, нагромождение которых связывает центральный аппарат ведомства по рукам и ногам. От бесконечного бумаготворчества, включая обязанность реагировать на любой чих.

От бесчисленных форумов, заседаний, промежуточных отчетов.

В условиях разделения властей кажется недоразумением и нелепостью, что самое первое и самое главное полномочие министерства вовсе не в руководстве отраслью и организации ее жизнедеятельности, а в другом. Почитайте любое положение о любом министерстве.

Первое же, на что правительство уполномочивает министра, так это на законотворчество.

На внесение в кабинет министров проектов федеральных законов, нормативных правовых актов президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение правительства Российской Федерации.

Конечно, без экспертного мнения министерства в отношении законодательства и законотворческих процессов, касающихся его отрасли, не обойтись. Но вынуждать министерство — элемент системы исполнительной, а не законодательной власти — писать законы, а затем и подзаконные акты, которые самому же придется исполнять, — неправильно.

Субъектом права законодательной инициативы является все правительство, а не отдельно взятое министерство. В аппарате правительства полторы тысячи сотрудников, а в аппаратах Госдумы и Совета Федерации еще три тысячи. Это почти на порядок больше, чем в любом отдельно взятом министерстве, подчиненном правительству.

Денежное содержание депутата Госдумы и члена Совета Федерации равно денежному содержанию министра, а вопрос о персональной ответственности носит скорее этический характер, чем законодательный.

В стране множество государственных интеллектуальных центров, НИИ, академий, университетов, институтов, центров и так далее, способных или которые должны быть способны на разработку законопроектных исходников.

Однако министр несет персональную ответственность за выполнение всех возложенных на министерство полномочий. С формальной точки зрения вроде бы нормально.

А как по-иному? И тем не менее, как показывает отечественная практика, которую давно не переосмысливали, вот эта запись о персональной ответственности за выполнение возложенных на министерство полномочий — самая пустотелая запись в главном для любого министерства правоустанавливающем документе — правительственном положении о нем.

Ни один министр Российской Федерации не вспомнит все полномочия своего министерства, даже если его об этом попросит президент. Не произнесет и их половину, если на этом будет настаивать председатель правительства. И даже четверть от их общего числа не воспроизведётся по памяти в ходе «правительственного часа» в Госдуме или Совете Федерации.

Потому что этих полномочий — сотни. У Минздрава РФ — 274, у Минпромторга РФ — 111 и так далее. У Министерства труда и социального развития Российской Федерации — 268 полномочий, в т.ч.

такое — полномочие на самостоятельное принятие нормативного правового акта «описание образца надгробия, сооружаемого на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы».

Конечно, есть полномочие и полномочие. Самостоятельно принимать нормативные правовые акты (НПА) в сфере своей деятельности — это действительно полномочие, и оно адекватно миссии и статусу. Если министр самостоятелен в определении проблематики НПА.

Но если правительство записывает в положение о министерстве право самостоятельно принимать НПА, но при этом прописывает наименование каждого из нормативно-правовых актов, то это уже не одно полномочие, а ровно столько, сколько НПА предписано «самостоятельно» принимать.

Потому что каждый нормативный правовой акт министра создаёт свою область правоприменения, определяет сферу деятельности, разграничивает зону ответственности, выделяет область мониторинга и оценки, формулирует критерии контроля исполнения.

Начиная с министра, подписывающего соответствующий приказ.

Поэтому Минтруд уполномочен на 268 полномочий.

В их числе разработка и принятие множества обязывающих страну директив — шестьдесят порядков разного рода, двадцать шесть обязательных форм, девятнадцать перечней, восемнадцать правил, десять положений, а также всевозможные требования, стандарты, образцы, номенклатуры, единые справочники, должностные оклады, рекомендации, разъяснения, нормы, критерии, нормативы, акты, инструкции, регламенты и т. д. и т. п. Великий русский канцелярит. Все они носят общеобязательный характер в разных сферах:

демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), включая вопросы тарифов по страховым взносам, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы, по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях, по контролю за выполнением этих мер, по методическому обеспечению мер, направленных на развитие муниципальной службы.

Глава Минтруда Максим Топилин, глава Минпромторга Денис Мантуров, глава Минсельхоза Николай Фёдоров и глава Минрегиона Игорь Слюняев

Government.ru

Министр М. Топилин руководит центральным аппаратом своего министерства, в котором всего-то 400 человек и 13 (чертова дюжина) департаментов. В четырех исследованных департаментах есть еще 340 вопросов ведения, задач, функций.

Сколько чего у оставшихся департаментов, подсчитывать не стал: и так понятна тенденция. А вот попытка сопоставить, связать, выяснить взаимоотношения министерских и внутриминистерских полномочий, функций, задач не удалась. Не обнаружилось системообразующее начало.

Нет системообразующего критерия. Анализ проведен, а синтеза не случилось. Потому что все новые и новые полномочия и функции приходят в министерство извне, носят внесистемный характер, а не из самой отрасли.

Министерство свыклось с такой практикой и само принимает в этом участие, не пытаясь посопротивляться, чтобы не нарушать сложившийся порядок вещей.

Не помогла понять и Публичная декларация министерства — один из десяти механизмов, закрепленных в Стандарте открытости федеральных органов исполнительной власти. Потому что главное в публичной декларации — понятность и доступность для граждан основных задач министерства.

По замыслу авторов Стандарта открытости, граждан «не интересует» системность действий всей министерской вертикали по достижению целей развития социально-трудовой сферы. Нам, гражданам, надо всё разжевать, объяснить, удовлетворить максимально большой круг лиц.

Как оправдывает свой текст декларации Минтруд, декларация — как бы всем сестрам по серьгам: в ней учтено мнение членов Общественного совета при Минтруде России, референтных групп, представленных научными, образовательными и общественными организациями.

Точка зрения министра обезличивается, хотя он единственный в министерстве, кто несет перед государством и гражданами персональную ответственность. И публичная декларация министерства, по сути, это личный документ министра, обращенный к гражданам. Если, конечно, если это надо самому министру.

Аналогичная ситуация, возможно, и в других ведомствах. Скорее всего, так и есть. Скрупулёзно они не анализировались, и выводы не синтезировалась. Очень трудоёмкое занятие.

К тому же сайты Минсельхоза, Министерства науки и высшего образования, Минпромторга, Минвостокразвития, Минспорта, Минтранса, Минфина, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Минэкономразвития вообще не опубликовали тексты положений о самих себе. Зато документы продолжают и продолжают плодиться и размножаться.

Выступление Дмитрия Медведева в Госдуме с отчетом о работе Правительства в 2018 году

Duma.gov.ru

В начале 2000-х годов было всего 7882 нормативных правовых акта федерального уровня (федеральных законов, указов президента, постановлений правительства, решений федеральных органов исполнительной власти). Теперь их 32 434 (тридцать две тысячи четыреста тридцать четыре).

Скачок в приросте произошел именно за счет НПА министерств, добавляя объем работы всем и ставя министра в положение хуже губернаторского. Конца этому не видно. По факту исполнительная власть становится законодательной: ни один закон не заработает, пока не будет принято энное количество подзаконных актов.

Любой отчет председателя правительства перед Госдумой начинается с того, как это здорово, что принят тот или иной закон, что депутаты поддержали правительство в его законопроектных наработках.

Законодатели чаще, чем это необходимо, употребляют свой статус во взаимоотношениях с представителями исполнительной власти, бесконечно приглашая на свои бесчисленные «круглые столы» и прочие мероприятия сотрудников из соседней ветви власти.

Предъявляют к ним гораздо больше претензий, чем к самим себе — конституционным авторам федерального законодательства. Кодификацией разбухшего федерального законодательства занимаются вяло, если вообще занимаются. Облегчают себе жизнь тем, что принимают не предусмотренные Основным законом страны «рамочные законы», точнее — рамочного долговременного бездействия.

Еще министерству приходится ориентироваться в реестре документов стратегического планирования, в котором сейчас находится 63 146 «единиц хранения». В том числе федерального уровня — 98. Уровня субъектов РФ — 2496. Муниципалитетов — 60 551.

Неслучайно, жизнь сама ищет выход. Например, через систему передачи федеральных полномочий на региональный уровень. Регионы — на муниципальный. И так далее.

На тему профессионализма государственных гражданских служащих, включая и сотрудников федеральных ведомств, написаны десятки диссертаций и сотни научных статей. Бесконечно проводятся семинары, курсы повышения квалификации. Хотя еще Гераклит говорил, что многознание уму не научает.

Шведский психолог Андерс Эриксон сделал открытие, которое стало именоваться «правилом десяти тысяч часов». За это время в любой сфере любой человек может стать крайне успешным.

Известен и другой миф о соотношении 95/5 или о «доминантном меньшинстве». Только пять процентов продуцируют действительно новые идеи, а не нечто такое, что является новым только для них самих.

Только пять процентов изобретают, усовершенствуют, открывают неизвестное, двигают вперёд хоть человечество, хоть свою отрасль.

По пирамиде потребностей Маслоу то же, и лишь 2−5% людей в состоянии достичь высшей мотивации самоактуализации.

Вопрос.

Какую из этих закономерностей применить для понимания того, как помочь министру и сотрудникам его министерства в работе по достижению национальных целей развития Российской Федерации? С учетом того, что в России два миллиона чиновников. А ежегодный штатный некомплект федеральных органов исполнительной власти составляет двадцать процентов. Иначе и формально говоря, раз в пять лет аппарат министерства обновляется полностью.

Источник: https://regnum.ru/news/polit/2636370.html

Утверждено Положение, регламентирующее оказание паллиативной помощи

Положение о минтруде россии

Материал опубликован 01 июля 2019 в 00:00.
Обновлён 13 августа 2019 в 10:12.

Минздравом России и Минтрудом России разработано и утверждено Положение об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья (далее – Положение).

Положение стало результатом принятия Федерального закона № 18-ФЗ от 6 марта 2019 года «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи». В частности, в п.

5 статьи 36 Закона указано, что «положение об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и организаций, указанных в части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения».

Разработка Положения стала новым опытом взаимодействия двух ведомств, отражая расширение понятия паллиативной помощи, под которой понимается не только медицинская, но и социальная помощь семье пациентов, страдающих неизлечимыми заболеваниями.

Этот документ — основа в понимании того, как должна быть организована социальная поддержка пациентам, нуждающимся в паллиативной помощи. С выходом Положения все вопросы социальной поддержки пациентов и их семей будут решаться на качественно ином уровне. 

Документ объемом 108 страниц с 38 приложениями — это результат труда большого количества экспертов, заинтересованных в том, чтобы граждане РФ с неизлечимыми или прогрессирующими, ограничивающими жизнь заболеваниями были социально защищены на законодательном уровне.

С выходом этого Положения взаимодействие между медицинскими организациями и учреждениями соцзащиты получают нормативно-правовое обоснование.

Это означает, что пациенты получают государственную гарантию обеспечения ряда своих прав и ускоренного получения полагающихся им социальных услуг.

Например, как только пациент признан нуждающимся в паллиативной помощи, он может в кратчайшие сроки оформить инвалидность, если для этого имеются показания.

Одно из новшеств Федерального закона, прописанных в Положении, — бесплатное обеспечение необходимыми медицинскими изделиями для использования в домашних условиях.

Меры социальной поддержки, предусмотренные данным Положением, распространяются на лиц, проживающих в стационарных учреждениях социальной защиты. Это психоневрологические диспансеры, дома-интернаты и другие учреждения для взрослых и детей, подведомственные Минтруду России. Данное положение гарантирует получение ими паллиативной помощи на более высоком уровне.

Также данное Положение вводит принципиально новые понятия дневного стационара паллиативной помощи для взрослых и детей и респираторного центра для взрослых пациентов, нуждающихся в респираторной поддержке. Последний — это абсолютно новый вид медицинских учреждений, оказывающих паллиативную помощь.

Важное качество документа — нормативное обоснование взаимодействия медицинских учреждений с некоммерческими общественными, волонтерскими и религиозными организациями, что отражает саму суть паллиативной помощи, комплексный и междисциплинарный подход к ее оказанию.

По мнению главного внештатного специалиста по паллиативной помощи Минздрава России Дианы Невзоровой а также главного внештатного детского специалиста по паллиативной помощи Минздрава России Елены  Полевиченко, данное Положение — «это огромная победа междисциплинарного подхода. Это победа в плане перехода на принципиально новый уровень интеграции паллиативной помощи в систему здравоохранения. Это Положение — безусловный шаг по дальнейшей интеграции паллиативной помощи в систему здравоохранения и социальной защиты наших граждан. Особенно ценно, что, согласно этому Положению, паллиативная помощь взрослым и детям имеет единую методологическую основу, что далеко не в каждой стране достигнуто. Благодаря этому документу мы можем развиваться в единой системе понятий, терминов управления, обеспечивая преемственность детских и взрослых паллиативных служб».

Источник: https://www.rosminzdrav.ru/news/2019/07/01/11841-utverzhdeno-polozhenie-reglamentiruyuschee-okazanie-palliativnoy-pomoschi

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменения в Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (по состоянию на 20.07.2018) (подготовлен Минтрудом России)

Положение о минтруде россии

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__» ________ г. N ___

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 АВГУСТА 2008 Г.

N 583 «О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКОГОПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ЗАКОНОМПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ И ПРИРАВНЕННАЯ К НЕЙ СЛУЖБА, ОПЛАТАТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Правительство Российской Федерации постановляет:Абзац пятый пункта 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.

N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852) изложить в следующей редакции:

«В качестве показателя эффективности работы руководителя федерального учреждения по решению федерального государственного органа, федерального учреждения — главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение, а в отношении руководителя федерального учреждения — главного распорядителя средств федерального бюджета — по решению Правительства Российской Федерации устанавливается в том числе выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также может быть установлен показатель роста средней заработной платы работников федерального учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.».

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации

Д.А.МЕДВЕДЕВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАК ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 АВГУСТА 2008 Г.

N 583 «О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКОГОПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ЗАКОНОМПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ И ПРИРАВНЕННАЯ К НЕЙ СЛУЖБА, ОПЛАТАТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.

N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (далее — проект постановления) подготовлен в связи с внесением изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», предусматривающего закрепление обязанности руководителей государственных и муниципальных учреждений принимать на работу инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в целях установления обязательности достижения руководителем показателя эффективности, связанного с соблюдением квоты приема на работу инвалидов, для получения стимулирующих выплат.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕК ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 АВГУСТА 2008 Г.

N 583 «О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКОГОПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ЗАКОНОМПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ И ПРИРАВНЕННАЯ К НЕЙ СЛУЖБА, ОПЛАТАТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Реализация проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.

N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» не повлечет за собой дополнительных расходов из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и работодателей.

Источник: http://www.v2b.ru/documents/proekt-postanovleniya-pravitelstva-rf-o-vnesenii-izmeneniya-v/

ЗаконаНадзор
Добавить комментарий